О компании Участникам торгов Государственным заказчикам Цены Контакты Заказать услугу

Получение электронной подписи

О получении электронной подписи стоит задуматься сразу после регистрации компании или индивидуального предпринимателя. Подпись позволит пользоваться государственными интернет-сервисами, подавать декларации в налоговую без личного присутствия, участвовать в государственных закупках и торгах.

Компания «Бизнес Альянс» — официальный партнер ООО «Такском», крупнейшего удостоверяющего центра в Москве и России. Мы поможем с оформлением электронной подписи и возьмем на себя все вопросы, касающиеся этой процедуры.

Схема получения электронной подписи

Получение электронной цифровой подписи с «Бизнес Альянс» — это просто и недорого. Мы предлагаем следующие условия:

  • Срок оформления и выпуска сертификата ЭП составляет 2 часа с момента подачи документов.
  • Вы сможете получить ЭП, даже если являетесь заказчиком (в рамках 44-ФЗ и 223-ФЗ).
  • В число услуг входит получение усиленной квалифицированной электронной подписи, ЭП для электронного документооборота.
  • Мы обеспечим грамотную техническую поддержку по установке ЭП и ответим на все вопросы, которые касаются ее работы.
  • При необходимости к вам приедет наш сотрудник, который настроит рабочее место. Также возможна удаленная настройка.
  • Мы напомним об окончании срока действия ключа, и вы сможете своевременно его обновить.

На получение квалифицированной электронной подписи у вас уйдет несколько минут - на оформление заявки и сбор документов. Все остальное мы сделаем самостоятельно.

Документы для получения электронной подписи

Для получения электронной подписи юридические лица должны предоставить:

  • Документ на лицо, представляющее интересы компании, на которое будет оформлена ЭП. Это может быть копия приказа о назначении на должность. На ней нужно оставить пометку «Копия верна», печать и подпись руководителя.
  • Гражданский паспорт владельца сертификата ключа подписи. Достаточно страниц с основными паспортными данными и пропиской.
  • СНИЛС.

Индивидуальные предприниматели и физические лица, которые не являются предпринимателями, оформляют подпись на себя. Им нужно предоставить:

  • Свидетельство ИНН.
  • Гражданский паспорт.
  • СНИЛС.

Порядок получения электронной цифровой подписи

Для того, чтобы оформить подпись, вам необязательно покидать стены офиса. Достаточно позвонить нам, оставить заявку или заказать обратный звонок.

Наше сотрудничество займет у вас минимум времени:

  1. Оставьте заявку или позвоните по номерам +7 (495) 961-94-01 и +7 (495) 755-70-76. Если вы оставили запрос или заказали звонок, вам перезвонят в течение часа и подробно проконсультируют по условиям получения ключа электронной подписи.
  2. Вы получите анкету-заявление, которую должны будете заполнить и отправить по нашему электронному адресу.
  3. Оплатите счет, который будет доставлен вместе с анкетой.
  4. Представьте документы, перечисленные выше.
  5. После того, как мы получим все необходимое, мы проведем оформление и предоставим вам сертификаты ключей. На всю процедуру уйдет около двух часов.
  6. Получив сертификат, вы должны будете настроить свое рабочее место, внести новую информацию в интернет-сервисы, которыми планируете пользоваться. При необходимости мы поможем вам с настройкой, ответим на вопросы, проведем всю необходимую работу с выездом сотрудника. Вы также сможете рассчитывать на инструктаж.

Преимущества сотрудничества

Компания «Бизнес Альянс» предлагает услуги для юридических и физических лиц, работающих в Москве. Мы оказываем комплексную поддержку при работе с государственными структурами и интернет-сервисами, предоставляем помощь на каждом этапе сотрудничества.

К нашим дополнительным преимуществам относятся:

  • Короткие сроки. На получение электронной подписи для ИП, юридических или физических лиц уйдет 2 часа. Всего за день вы сможете подготовиться к участию в тендере, ведению электронного документооборота и другой работе.
  • Компетентность. Мы порекомендуем вам оптимальную электронную подпись для ваших задач, поможем заполнить заявление, проконсультируем по вопросам применения и хранения ключа.
  • Индивидуальный подход. На нас вы сможете рассчитывать как при оформлении электронной подписи для участия в торгах или подаче налоговых деклараций, так и на последующих этапах. Мы напомним вам об окончании срока действия и поможем оформить новый сертификат.

Просто оставьте заявку на получение электронной подписи, позвоните или закажите звонок - и в течение дня вы сможете оформить все необходимое. Мы работаем быстро, внимательно, компетентно, сотрудничаем с крупнейшим удостоверяющим центром России и обеспечиваем информационную поддержку. Обратившись к нам, вы избавитесь от лишней работы и снимете с сотрудников часть обязанностей. Звоните по номерам +7 (495) 961-94-01 и +7 (495) 755-70-76 или отправьте заявку.



Форма заказа

Оставьте заявку для получения услуги
Заказать звонок
Заказать услугу